Select your Top Menu from wp menus

«АвтоВАЗ» в январе-сентябре увеличил автомобилей в 1,7 раза

Москва, 15 октября — «Вести.Экономика». «АвтоВАЗ» в январе-сентябре 2018 г. увеличил экспорт на 65% до 27,398 тыс. автомобилей и сборочных комплектов Lada, сообщила компания.
«Lada продолжает укреплять свои позиции на внешних рынках. За 9 месяцев 2018 г. было реализовано 27 398 автомобилей и сборочных комплектов, что на 65% выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом было открыто два новых направления и 9 дилерских центров. С начала года продажи Lada стартовали в двух новых странах – Тунисе (г. Тунис) и Чили (г. Сантьяго, г. Пунта-Аренас)», — сообщается в пресс-релизе компании.

«АвтоВАЗ» в сентябре 2018 г. увеличил продажи Lada на 10,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 г. до 31,173 тыс. За 9 месяцев 2018 г. в России было реализовано 259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей Lada, что на 17,1% выше аналогичного результата в прошлом году.

Рыночная доля Lada по итогам 9 месяцев 2018 г., по предварительной оценке компании, составила 19,9%.

Самой популярной моделью марки в общих продажах «АвтоВАЗа» по итогам прошедшего месяца стала Lada Granta. Своих владельцев нашли 9 936 автомобилей, в том числе 7 965 автомобилей нового семейства Lada Granta.

На втором месте — Lada Vesta. В сентябре 2018 г. было реализовано 9 053 автомобиля, что на 31,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Высокий темп роста продаж сохранил Lada Largus. В сентябре 2018 г. продано 4 115 пассажирских универсалов (+47,4% к сентябрю 2017 г.) и 994 фургона Largus (+56,5% к сентябрю 2017 г.).

В 2017 г. «АвтоВАЗ» увеличил продажи на 17% до 311,588 тыс. автомобилей Lada, сообщали ранее «Вести.Экономика».

Рост «АвтоВАЗа» опережал рост всего автомобильного рынка в 2017 г. По собственной оценке компании, Lada сохранила лидирующие позиции на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей с долей 19,5% и с долей 20,5% — в сегменте только легковых автомобилей.

В 2010 г. доля автомобилей Lada на рынке в РФ составляла 29%, в 2014 г. — снизилась до 16,4%, в 2017 г. — восстановилась до 20,5%, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Hyundai и Kia.

Замедление продаж «АвтоВАЗа» началось вместе с общим снижением российского авторынка в конце 2013 г. Но в апреле 2016 г. «АвтоВАЗ», крупнейший автопроизводитель в РФ, впервые за последние 2 года увеличил продажи по сравнению с предыдущим годом.

По итогам 9 месяцев 2017 г. «АвтоВАЗ» впервые с 2012 г. показал операционную прибыль по МСФО: 2 млрд руб. против убытка более чем в 31 млрд руб. годом ранее. По итогам I квартала 2018 г. чистая прибыль «АвтоВАЗа» по МСФО составила уже 600 млн руб. против убытка в размере 2,8 млрд руб. в I квартале 2017 г., а в первом полугодии 2018 г. — выросла до 3,1 млрд руб. против убытка в размере 4,41 млрд руб. в первом полугодии 2017 г.

Renault инвестировала в «АвтоВАЗ» 1,7 млрд евро и в сентябре 2017 г. купила долю своего партнера (Nissan) в холдинговой компании, владеющей «АвтоВАЗом», и теперь косвенно владеет 53% российского автогиганта.

Let’s block ads! (Why?)

About The Author

Related posts