Select your Top Menu from wp menus

«Магнит» увеличил выручку и прибыль

Москва, 22 октября — «Вести.Экономика». Чистая прибыль ритейлера «Магнит» увеличилась в 3 квартале 2018 г. на 10% до 7,6 млрд с 6,9 млрд руб. в 3 квартале 2017 г., сообщается в пресс-релизе компании.
Основной фактор, повлиявший на более интенсивную положительную динамику показателя чистой прибыли по сравнению с показателем EBITDA в 3 квартале 2018 г. – снижение расходов на уплату процентов в связи с более низкими ставками привлечения кредитов в этом году по сравнению с прошлым. Маржа чистой прибыли составила 2,5%.

Чистая прибыль за 9 месяцев снизилась в годовом выражении на 8,3% до 25,383 млрд с 27,672 млрд руб.

Выручка компании выросла на 8,4% с 286 млрд руб. за 3 квартал 2017 г. до 310 млрд руб. за 3 квартал 2018 г. на фоне значительного восстановления LFL (like-for-like) продаж до -2,0% по сравнению c -5,2% в предыдущем квартале. Изменение динамики тренда LFL продаж во всех форматах сети – это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности.

Выручка за 9 месяцев выросла в годовом выражении на 7,7% — с 840,985 млрд до 905,374 млрд руб.

Наибольший рост показал формат «Магнит Косметик» — LFL продажи в 3 квартале составили 3,9% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и роста трафика на 0,1%. В течение 3 квартала 2018 года Компания открыла (net) 482 магазина. Общее количество магазинов сети на 30 сентября 2018 года составило 17 442 (12 813 «магазинов у дома», 457 супермаркетов и 4 172 магазина дрогери).

Прирост торговой площади за 9 месяцев 2018 г. составил 337 тыс. кв. м. по сравнению с 495 тыс. кв. м. за 9 месяцев 2017 г. Качество открытий новых магазинов улучшилось, что отразилось в увеличении плотности продаж новых магазинов по сравнению с существующей базой. Все новые магазины сети открываются в обновленном формате с улучшенной планировкой, дизайном, навигацией и оборудованием. В 3 квартале 2018 г. в 380 магазинах была проведена реконструкция.

Let’s block ads! (Why?)

About The Author

Related posts