Select your Top Menu from wp menus

Половина россиян регулярно читает газеты и журналы

Москва, 27 сентября — «Вести.Экономика» Ежедневные печатные СМИ читает 53% россиян. Самыми лояльными потребителями являются представители высокодоходной группы.

Фото: Pxhere

Более половины россиян читает печатные СМИ. Исследование холдинга Ромир показало, что чаще всего граждане отдают предпочтение еженедельным газетам и журналам: их приобретает 54,3%. Чуть меньший процент читает ежедневную прессу: 53%. Издания, выходящие в ежемесячном формате, покупает 49,7% россиян.

По данным исследования, самыми лояльными потребителями оказались представители высокодоходной группы. 58,4% из них читают еженедельные издания, 57,1% — ежедневные. Ежемесячные приобретают 53,3%.

Примерно 51% респондентов из группы со средним доходом читают еженедельные издания. Им же отдают предпочтение 46,8% из группы с низкими доходами. Ежемесячные покупают 46% и 46,5% соответственно. Ежедневные — по 49% от каждой группы.

Женщины, как выяснилось, более активно покупают периодику. Так ежемесячные издания приобретает 53,4% представительниц прекрасного пола, тогда как среди мужчин таким отдает предпочтение 45,2%. Еженедельные газеты и журналы читают 56,5% женщин и 51,5% мужчин. Ежедневную прессу читают 53,3% женщин и 52,7% мужчин.

Реже всех любую периодику читает молодежь младше 20 лет. Чаще всего представители этой возрастной группы покупают ежемесячные издания. Таких 39,6%. Реже всего такие респонденты читают ежедневные СМИ — их всего 26,7%.

А вот представители возрастной группы старше 50 лет — наиболее активные читатели сразу в двух категориях. Еженедельные издания читат 62,3% из них, а ежедневные — 60,5%. В категории ежемесячных СМИ в лидеры вышла возрастная группа от 20 до 29 лет. Среди людей этого возраста издания с периодичностью выхода раз в месяц читают более половины – 55,4%.

Let’s block ads! (Why?)

About The Author

Related posts