Select your Top Menu from wp menus

Прибыль «Детского мира» выросла в 1,8 раза: компания выплатит дивиденды

Москва, 29 октября — «Вести.Экономика». Группа компаний «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, в январе-сентябре 2018 г. увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 4 млрд руб., сообщается в опубликованной сегодня отчетности.
Выручка группы увеличилась на 14,9% до 76,6 млрд руб., в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 94,7% до 5,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всю прибыль по РСБУ за 9 месяцев компания направит на дивиденды.

«По итогам 9 месяцев 2018 г. чистая прибыль ПАО «Детский мир» по РСБУ составила 3,3 млрд руб., что дает основания менеджменту компании рекомендовать распределить всю чистую прибыль в качестве промежуточных дивидендов», — заявил Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир».

«Основным драйвером роста выручки стали высокий темп роста сопоставимых продаж (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России на уровне 4,9% и повышение загрузки магазинов, открывшихся в 2017 г. Существенный вклад в рост товарооборота группы также внесла сеть «Детский мир» в Казахстане, удвоив выручку и увеличив сопоставимые продажи на 30%. Интернет-магазин www.detmir.ru с темпом роста выручки в 94,7% является одним из самых быстрорастущих в России», — отметил Чирахов.

Компания продолжает улучшать операционную эффективность, в первую очередь за счет повышения производительности труда и снижения расходов на аренду. В результате за 9 месяцев «Детский мир» сократил долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов без учета бонусных выплат менеджменту в процентном соотношении от выручки на 130 п. п. год к году.

Это позволило дополнительно инвестировать в цены, повысив сопоставимый трафик покупателей на 7,5%, и одновременно увеличить EBITDA на 34,2% год-к-году, пояснил Чирахов.

Кроме того, строгая инвестиционная дисциплина и эффективная реализация программы развития за счет арендной модели бизнеса позволили увеличить доходность на инвестированный капитал до 69% по итогам отчетного периода, при этом чистая прибыль группы увеличилась на 74,5% год-к-году.

Планы
План развития сети «Детский мир» — открыть не менее 100 магазинов по итогам 2018 г. — реализуется в полном объеме, заверил гендиректор.

С начала года открыто 37 новых магазинов, оставшаяся часть будет открыта в последнем квартале в пиковый сезон продаж.

«Детский мир» также подтверждает свои планы развития в Республике Беларусь — открытие дебютного магазина ожидается в I квартале следующего года.

Вместе с тем компания поставила цель выйти под брендом «Зоозавр» на рынок зоотоваров с ежегодным объемом более 200 млрд руб., открыв первые розничные магазины и интернет-магазин до конца года.

Let’s block ads! (Why?)

About The Author

Related posts