Select your Top Menu from wp menus

Продажи легковых автомобилей в России в сентябре выросли на 6,2%

Москва, 4 октября — «Вести.Экономика». Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в сентябре 2018 г. выросли по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 6,2% до 157,371 тыс. машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это минимальный рост с начала года.
Продажи растут 18-й месяц подряд. В январе-сентябре 2018 г. продажи выросли на 14,9% до 1,3 млн автомобилей.
В лидерах продаж в сентябре и за 9 месяцев — модели «АвтоВАЗА».

Российский рынок легковых автомобилей в 2018 г. продолжит рост второй год подряд: продажи увеличатся на 11%, сообщается в исследовании PWC. Рынок будет уверенно расти на 6% в среднем в ближайшие 5 лет, и продажи превысят 2 трлн руб. и 2 млн машин, прогнозируют эксперты.

Объем рынка легковых автомобилей в Российской Федерации в 2012 г. достиг рекорда в истории российского автопрома — 2,8 млн штук и затем началось 4-летнее падение.

«Объем рынка легковых автомобилей в 2020 г. составит 1,72 млн штук, в 2025 г. — 2,23 млн штук, что меньше исторически максимального значения 2012 г.», — отмечается в утвержденной стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2025 г.

В 2017 г. после четырех лет падения продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России выросли на 11,9% (на 170 тыс. машин) до 1,596 млн. Продажи кроссоверов росли почти в 2 раза быстрее.

Планируемое с января 2019 г. повышение НДС обеспечит высокий уровень спроса до конца текущего года. С учетом этого АЕБ улучшил прогноз продаж до конца года.

Комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «В сентябре рынок продолжил демонстрировать положительную динамику, несмотря на высокую базу прошлого года. В свете текущего состояния рынка и ожидаемого увеличения НДС с января будущего года АЕБ обновил прогноз. Ожидается, что в 2018 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей превысят 1,8 млн. единиц, что означает 13% рост по сравнению с прошлым годом».

Let’s block ads! (Why?)

About The Author

Related posts