Select your Top Menu from wp menus

Российские автовладельцы оценили дилерские центры

Москва, 1 октября — «Вести.Экономика» Клиенты выбрали автомобильные бренды с самой высокой лояльностью.

Фото: Wikimedia commons

Холдинг Ромир опрос, посвященный работе дилерских и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Топ-10 возглавила Toyota. Эта компания получила наивысший индекс лояльности 86%. Второе место заняла Infiniti — 80%, на третьем месте Cadillac и Chevrolet, получившие 79%. Индекс BMW составил 75%, Jeep – 74%.

В топ-10 также вошли Volvo, ее индекс лояльности (NPS) составил 70%. За ней следуют Land Rover и Subaru (65%). Замыкает десятку самых лояльных центров Honda c NPS 63%.

91% участников опроса порекомендовали бы автосалоны Toyota для приобретения новой машины. Недовольны дилерскими центрами этой компании 5%. Еще 4% сохранили нейтральную позицию.

Салоны Infiniti критикует всего 1%. Зато нейтрально отнеслись к автосалонам этой японской марки 18%. Положительно отозвались о них 81%.

Cadillac позитивно оценили 85% покупателей. Недовольны сервисом в центрах автопроизводителя оказались 6%. 9% респондентов полагают, что работе автосервисов этой марки есть как минусы, так и плюсы.

Недовольство респонденты чаще всего выражали по поводу отношения со стороны сотрудников дилерских центров, а также уровня их культуры. Такое мнение выразили 19% респондентов. 18% пожаловались на неоперативность и некомпетентность сотрудников центров. 17% недовольны качеством техобслуживания и диагностики. 15% снизили оценку салонам из-за слишком высоких цен или изменения стоимости автомобилей. 11% не устроило предложение дополнительных услуг и опций.

Let’s block ads! (Why?)

About The Author

Related posts