Select your Top Menu from wp menus

Три четверти россиян пользуется картами лояльности

Москва, 3 октября — «Вести.Экономика» Треть покупателей использует в повседневном шопинге как скидочные, так и накопительные карты.

Фото: Pixabay

У трех четвертей россиян есть скидочные и накопительные карты торговых сетей. Исследование холдинга “Ромир” показало, что владельцами различных карт лояльности являются 75% россиян. Регулярно пользуются ими 72%.

23% российских покупателей имеет скидочные карты торговых сетей. У каждого пятого (19%) — есть накопительные карты. У трети покупателей (33%) — есть и те и другие виды карт.

Примерно ⅔ (32%) используют в каждодневном шопинге и скидочные и накопительные карты. Накопительными картами пользуются примерно 19% россиян, а скидочными — 21%.

28% участников опроса заявили, что не пользуются никакими картами лояльности.

Чаще картами, предоставляющими скидки и дающими возможность накапливать баллы, пользуются представительницы прекрасного пола. Так картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин. При этом мужчины реже, чем женщины игнорируют карты в принципе. Таких оказалось 19%, тогда как среди женщин показатель составил 39%.

Интерес к скидкам и накоплению бонусов выше всего среди респондентов в возрасте от 30 до 50 лет. Они карты обоих видов используют в 80% случаев. Чуть менее активны представители старшей возрастной группы: от 50 и старше. Они картами лояльности пользуются в 68% случаев. А вот молодежь к такой системе относится прохладно: в группе младше 20 лет карты лояльности используют 37%.

Let’s block ads! (Why?)

About The Author

Related posts